Возврат

Мы делаем все, для того что бы ваш опыт онлайн-шопинга был максимально приятным, и разработали максимально простую и удобную процедуру возврата.

Чтобы оформить возврат, нужно сделать 3 шага:

Указать количество возвращаемого товара в столбце «Количество» и код с причиной возврата в столбце «Причина». Коды причин возврата указаны в накладной.

Упаковать возвращаемый товар и вложить в упаковку товарную накладную, пломбы, ярлыки и этикетки, которые относятся к товару.

Вернуть его любым удобным для Вас способом.

Мы предлагаем 3 способа возврата:

1) Передать возврат курьеру при доставке Вашего заказа и проверки товара на качество. В подтверждение того, что курьер принял товар, он должен выдать товарно-транспортную накладную. Обязательно сохраните ее.

2) Вернуть через любое отделение «Новая Почта» с такими реквизитами:

получатель ФОП Морозова Д.Г.

город Киев

отделение № 147

телефон (068) 492-21-90

Мы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена «наложенным платежом».

Важно! В поле дополнительная информация укажите № заказа (или заказов, если их несколько).

3) БЕСПЛАТНО вернуть в наш «Центр по обслуживанию клиентов «Ideal Brand», по адресу:

г. Киев, Украина, ул. Н.Закревского, 95-В, 2-й этаж

Показать на карте

Мы ждём вас:

с понедельника по пятницу — с 9:00 до 19:00

Сроки и порядок возврата

После поступления вашего возврата на наш склад, мы проверяем его до 3-х рабочих дней на предмет соответствия возврата всем указанным ниже правилам.

Когда мы примем отправленный вами возврат, статус этого заказа в личном кабинете в истории заказов изменится с “Доставлен” на “Возврат”.

После того, как мы примем и проверим возврат, денежные средства автоматически будут возвращены на ваш личный банковский счет/расчетную карту в течение двух рабочих дней

Сроки зачисления денежных средств на Вашу карту производится согласно условиям Вашего банка.

Вы получите смс с уведомлением о зачислении денег (согласно условиям Вашего банка).

Обратите внимание, если ваш заказ частично или полностью был оплачен бонусами, то при возврате товара первым приоритетом возвращаются бонусы на Бонусный счет.

К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:

После 14-ти дней с момента его получения;

При отсутствии накладной с указанием причины возврата. В случае если накладная не сохранилась, вы всегда можете ее распечатать на сайте, в списке заказов.

При неполной комплектации возврата:

отсутствии упаковки, в которой вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток и пр.

Если эти товары были в употреблении.

Возврату не подлежат товары,перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. Сожалеем, но оформить возврат на парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п. мы не сможем.

Важно! В случае, если у вас возникли какие либо вопросы, связанные с оформлением возврата – свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию и помощь. Контактная информация находится в разделе КОНТАКТЫ.